АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

АНАЛИЗ ДЕЛОВЫХ ПАРТНЕРОВ И КОНКУРЕНТОВ, АНАЛИЗ РЫНКА

√ Планируете сделку с новым контрагентом?

√ Контрагент просит отсрочку платежа, или 100% предоплату?

√ Не уверены в деловой репутации контрагента?

В ЭТОМ СЛУЧАЕ, ВАШИ РИСКИ:

– финансовые

– временные

– репутационные.

Как при определении потенциальных бизнес-партнеров, так и непосредственно перед установлением конкретных деловых контактов, необходимо проанализировать своего партнера по сотрудничеству, в частности, проанализировать по таким критериям:

– наличие регистрации в соответствующих официальных реестрах;

– его финансовое положение;

– кредитоспособность;

– надежность как бизнес-партнера;

– вид деятельности, номенклатуру производства и торговли / ассортимент продукции;

– роль компании на рынке данного товара;

– торговые связи;

– собственность внутри страны;

– представительства;

– загрузку заказами;

– заинтересованность в получении заказов от иностранных партнеров;

– взаимодействие компании с другими предприятиями и государственными органами;

– деловую характеристику представителей компании, с которыми предполагается проведение переговоров по международному контракту.

Оценка деловой репутации партнеров и/или конкурентов, как правило, состоит из следующих блоков:

– СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ;

– АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ КОМПАНИИ;

– ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ;

– ДРУГИЕ ПОЗИЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ИНТЕРЕС ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА.

ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ ЭТУ УСЛУГУ У НАС?

→ Наш опыт работы с такими заказами – более 8 лет.

→ Использование, как большого количества готовых информационных массивов, так и аналитического, экспертного метода работы

→ Возможность выполнять данные услуги по всем отраслям (химическая промышленность, сельское хозяйство, фармацевтика, банковская деятельность, логистика и пр.)

→ Возможность выполнять данную услугу с глубиной проработки, необходимой Заказчику (как общая информация, так и глубокая проработка связей, процессов внутри компании и пр.)

→ Привлечение экспертов необходимого профиля из соответствующего государства дает нам возможность получения в кратчайшие сроки информации, которую невозможно (или очень затруднительно) получить «кабинетным» методом (реестры, сайты и т.п.).

АНАЛИЗ ДЕЛОВЫХ ПАРТНЕРОВ И КОНКУРЕНТОВ, АНАЛИЗ РЫНКА

Бесплатная консультация